Читайте

Новости

Статьи

Обзоры

Каталог

На Северной магистрали достигнут очередной рекордный результат по передаче грузовых вагонов

10.01.2014
7 января 2014 года на Северной железной дороге достигнут абсолютный рекорд передачи вагонов по междорожным стыкам.

На Северной магистрали достигнут очередной рекордный результат по передаче грузовых вагонов на другие железные дороги. Так, по внешним стыкам дороги передано 232 поезда, или 15 445 вагонов.

Среднесуточная сдача грузовых вагонов по стыкам в первой декаде января 2014 года достигла показателя в 14 871 вагон (при техническом плане, установленном компанией «РЖД», в 12 585 вагонов. Для сравнения – в аналогичный период 2013 года среднесуточная сдача вагонов по стыкам составляла 13 053 вагона. В целом, в 2013 году в среднем в сутки СЖД передавала по стыкам 12 915 вагонов.

В течение суток 7 января Северной железной дорогой на Октябрьскую железную дорогу по стыковому пункту Сонково передан 21 поезд, по пункту Кошта – 81 поезд, по пункту Маленга – 26 поездов. На Московскую железную дорогу по стыковому пункту Александров сдано 43 грузовых состава. На Горьковскую магистраль СЖД передала 51 поезд по стыковому пункту Свеча, 6 поездов по станции Новки и 4 поезда по стыку Сусоловка. Кроме того, было принято с других дорог на Северную железную дорогу 225 поездов.

Достижение рекордных показателей стало результатом реализации целого ряда масштабных инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры СЖД. В течение последнего десятилетия в развитие всех хозяйств дороги – путевого, локомотивного, вагонного и других, вкладывались значительные средства.

Реализованы знаковые проекты по совершенствованию организации перевозочного процесса, в процесс управления движением внедрены современные информационные технологии. В рамках развития полигонной модели управления движением поездов на СЖД в дополнение к Диспетчерскому центру управления перевозками созданы современные центры управления - Центр управления тяговыми ресурсами (ЦУТР) и Центр управления содержанием инфраструктуры (ЦУСИ). Построена система эффективного взаимодействия с соседними железными дорогами.
Заслуга в достижении рекорда принадлежит всему коллективу Северной магистрали.


Читать другие публикации...