История спорта на упаковках и этикетках XIX – XX вв.
Для многих предпринимателей продолжает оставаться насущным вопрос о том, как можно повысить объемы продаж своей продукции в условиях жесткой конкуренции? Еще в XIX веке производители различных видов продукции и торговцы пришли к выводу о том, что на увеличение объемов продаж любых товаров в значительной степени влияет их внешнее оформление, или их «этикет», то есть упаковка и этикетка.
Причем, наибольшим спросом у населения всегда пользовалась потребительские упаковки и этикетки, способные заинтересовать покупателя, дать ему полезную информацию. Иногда, информацию не только о самом продукте, но и о наиболее интересных для человека событиях. К такой информации, безусловно, с древнейших времен и по сей день, относится спорт.
Ведь упаковка, этикетка со второй половины XIX в. и по сегодняшний день – самый многотиражный, массовый вид рекламы и информации! При этом следует сказать, что образцы использованной, но сохранившихся упаковок и этикеток становятся интересными артефактами, уникальными документальными свидетельствами истории развития той страны, где она была произведена и истории человечества в целом.
Вот почему цель организации этой экспозиции на выставке «Упаковка/УпакИталия-2014» - популяризация спорта, его истории, спортивных достижений и здорового образа жизни среди населения, именно через упаковку; создание стимула для российских производителей товаров, пищевых продуктов, напитков, - к размещению разнообразных сюжетов спортивной тематики на упаковках, этикетках и торговой рекламе, и, таким образом, содействие увеличению объемов продаж.
Авторы выставки выражают надежду на то, что в традиции размещения спортивных состязаний на самом многотиражном и общедоступном печатном материале, в России будут возрождены.
Читать другие публикации...