Читайте

Новости

Статьи

Обзоры

Каталог

Открытые бизнес-встречи Высшей школы брендинга

30.01.2014
Высшая школа брендинга начинает цикл открытых бизнес-встреч на тему «Маршрутная карта «Брендинг в системе маркетинга». 1 февраля 2014 г. (суббота) в 14.00 в рамках Дня открытых дверей ВШБ своим опытом поделится управляющий брендингового агентства BoxSide Алексей Муразанов.

На мероприятие приглашаются маркетологи, стратеги, бренд-менеджеры, аккаунт-менеджеры, а также арт-директора, дизайнеры криэйторы и др. В качестве почетных гостей на мероприятие приглашены топ-менеджеры ведущих компаний: Группа ВТБ, Объединенные кондитеры, Нестле, ПепсиКо Холдингс.

Кроме того, в ходе мероприятия в развернутом формате будет представлена инновационная программа кроссдисциплинарного обучения Высшей школы брендинга. Подробно об этом расскажут: автор проекта, куратор программы «Бренд-дизайн» Андрей Кожанов, управляющий директор Высшей школы брендинга, куратор программы «Бренд-менеджмент» Александр Деменко, куратор программы «Бренд-стратегия» Сергей Леликов, проректор по учебной работе Высшей школы брендинга Подоплелова Надежда Николаевна.

Высшая школа брендинга создана при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России на базе Института бизнеса и дизайна, сочетает три магистратуры: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. По итогам обучения специалисты получат диплом магистра государственного образца Института бизнеса и дизайна, а также сертификат АБКР. Предусмотрена дистанционная форма обучения.



Читать другие публикации...