Читайте

Новости

Статьи

Обзоры

Каталог

Упаковка важна всего для 12% увлекающихся алкоголем.

31.05.2016

Новое исследование поведения потребителей, которые первыми одобряют новый алкогольный продукт, показало, что бренды спиртных напитков должны менять свою стратегию. Компания Protein, опубликовавшая отчёт, исследовала поведение потребителей в барной среде, и обнаружила, что лишь 12% людей привлекал упаковочный дизайн при покупке алкогольного напитка.

Участие в маркетинговых кампаниях знаменитостей также теряет свою значимость. Лишь 5% респондентов считают привлекательным участие звёзд в рекламе алкоголя. Важнее становится место происхождения продукта. Почти 22% опрошенных указали, что местное происхождение спиртного важнее его стоимости.

В общем и целом, компания Protein отметила, что потребители начинают ждать от производителей спиртного чего-то большего.



Читать другие публикации...