Читайте

Новости

Статьи

Обзоры

Каталог

Продукты без упаковки привлекают покупателей

01.09.2016

Продукты без упаковки привлекают покупателей


Голландские специалисты из Вагенингенского университета провели исследование, в ходе которого установили, что покупатели в два раза чаще выбирают фрукты и овощи без упаковки. 

Участники эксперимента были запущены в супермаркет, где им предлагалось выбрать фрукты и овощи. Оказалось, что, даже покупая органические фрукты и овощи, они в два раза чаще выбирают неупакованные продукты. Исследователи обращают внимание на то, что продукт, который можно потрогать руками, рассмотреть со всех сторон, проверить качество, вызывает больше доверия, он кажется более аппетитным и свежим. К тому же, покупатель может выбрать нужное для себя количество, упаковка не позволяет это сделать. 
 
Эксперимент еще раз доказывает, что упаковка или, в данном случае, ее отсутствие, влияет на желание или нежелание купить тот или иной товар.


Читать другие публикации...